Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество

Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество

Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северстали», выступил на сессии ПМЭФ «Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество».

Приводим тезисы его выступления. В феврале 2023 года «Северсталь» утвердила Стратегию устойчивого развития до 2030 года под общим названием «Вместе к устойчивой металлургии будущего». Условия неопределенности не помешали нам сохранить приверженность принципам устойчивого развития.

"Наш флагманский проект сейчас — это комплексное благоустройство Череповца. В 2022–2023 гг. мы вложим 1,5 млрд рублей в создание нового городского парка «Серпантин», а также в реконструкцию центральной улицы города — Советского проспекта, - рассказал спикер. - Мы активно привлекаем местных подрядчиков. Они гордятся, что строят парк и улицу для любимого города, работают на совесть, рассказывают об этом своим семьям. Проект реализует благотворительный фонд «Доброта Севера» на средства «Северстали». Работа с внешним фондом позволяет привлекать компетенции и таланты с рынка, свежим взглядом смотреть на проблемы".

Города присутствия «Северстали» имеют качество городской среды выше среднего по России и показывают положительную динамику в рейтингах.Компания намерена за основу Индекс качества городской среды Минстроя и Дом.РФ, а также Индекс качества жизни в городах России ВЭБ.РФ и разработать собственный рейтинг оценки качества жизни каждого города «Северстали», чтобы на его основе подготовить набор новых социальных проектов, максимально отвечающих потребностям городов.

Посмотреть запись трансляции сессии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter