УМК: повышение устойчивости в условиях нестабильности
Директор по маркетингу Уральской металлообрабатывающей компании (УМК) Антон Горьков представил концепцию повышения устойчивости компании в условиях нестабильности участникам конференции по сервисным металлоцентрам в Екатеринбурге.
Так, один из ключевых элементов повышения устойчивости - это диверсификация продуктовой линейки, в частности, сортамента трубной продукции на 50 позиций. Кроме этого, важным аспектом является и повышение эффективности производства за счет роста вовлеченности персонала. В этом отношении УМК смогла снизить текучесть производственных кадров и повысить мотивацию персонала.
УМК также активно расширяет рынки сбыта за счет объединения собственной продукции и наиболее востребованных трейдинговых позиций, а также инвестирует в новые технологии. .
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.