ММК представил лучшие практики в сфере промышленного туризма
В рамках двухдневного мероприятия была организована Всероссийская школа компетенций по формированию туристических маршрутов на базе промышленных предприятий. Напомним, ММК открыл свои двери для туристов в 2018 году. С тех пор были разработаны семь туристических маршрутов – два детских и пять взрослых.
Производственную площадку комбината за это время посетили более 40 тысяч гостей, из них свыше 16,5 тысяч – дети от 6 до 14 лет, для которых разработаны маршруты «У папы на работе» и «В гости к металлургам».
У взрослых экскурсантов наиболее востребованы маршруты «Укрощение огня» и «Стальная эволюция», включающие посещение музея ММК и такие производственные локации, как доменный цех и листопрокатный цех № 11 (ЛПЦ?11).
Особняком стоит запущенный год назад новый маршрут с символичным названием «Открытая металлургия». Этот маршрут создан для маломобильных граждан и включает в себя, помимо обзорной экскурсии по территории ММК, посещение ЛПЦ-11.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.