Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность
Круглый стол с таким названием пройдет 7 ноября на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2023» по инициативе ИИС «Металлоснабжение и сбыт» и ПАО «Северсталь».
Дискуссия развернется на тему актуальных тенденций, выбора оптимальных инструментов маркетинговых коммуникаций (digital, событийный маркетинг и продуктовый PR) и подходов к оценке эффективности программ продвижения в B2B-компаниях. В качестве участников дискуссии выступят представители агентств и компаний, в частности - Мария Курносова, директор по маркетингу Группы ОМК, Нино Бокучава, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Группы НЛМК. Модерировать дискуссию будет Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций Северстали.
В ходе мероприятия запланированы также выступления на тему креативных коммуникаций и на тему маркировки рекламы, ответы на вопросы.
Ключевыми вопросами круглого стола станут:
- тренды в маркетинговых коммуникациях;
- актуальный медиа-микс и новые инструменты продвижения;
- подходы к измерению эффективности кампаний по продвижению.
На круглый стол приглашаются менеджеры и руководители по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний, а также представители профильных агентств!
Участие бесплатное, вход свободный для посетителей выставки «Металл-Экспо’2023».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.