На ЕМЗ идет капремонт комплекса агломашины №4

На ЕМЗ идет капремонт комплекса агломашины №4

В агломерационном цехе Енакиевского металлургического завода (ЕМЗ, г.Енакиево, Донецкая Народная Республика) продолжается капитальный ремонт комплекса агломерационной машины №4, – сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли ДНР.

Как уточняют в пресс-службе, на сегодня была проведена частичная замена участков газоотводящего тракта, а сейчас идет ремонт металлоконструкций центрального газопровода. Кроме того, в настоящее время проводятся работы по установке в проектное положение головного барабана привода агломашины и по выставлению в проектное положение рельсового пути ее рабочей ветви. Наряду с этим, идет обновление электрического оборудования: демонтаж, ремонт и монтаж электродвигателей, монтаж кабельно-проводниковой продукции и линий освещения.

В пресс-службе добавляют, что в ходе капремонта комплекса будет также выполнен ремонт мультициклона, в который входит замена блоков и выхлопных труб. Это позволит сократить объем выбрасываемой в атмосферу пыли, а также увеличить вакуум, который необходим для спекания агломерата. И, наконец, по окончании капремонта в комплексе будут установлены новые спекательные тележки.

«В процессе капремонта большой объем работ выполняет механический цех ЕМЗ. Так, по заказам агломцеха, специалисты изготавливают запасные детали, а также производят подготовку некоторых выпущенных деталей к последующему монтажу», – отмечают в пресс-службе.

Напомним, что ЕМЗ входит в состав созданного в середине 2021 г. ООО «Южный горно-металлургический комплекс», включающий также Алчевский металлургический комбинат (АМК), Макеевский металлургический завод (ММЗ), Стахановский завод ферросплавов (СЗФ), Ясиновский коксохимический завод (ЯКХЗ), «Макеевкокс» и Комсомольское рудоуправление.

ЕМЗ – предприятие с полным технологическим циклом, является поставщиком сырья для его филиала – ММЗ и производит передельный чушковый чугун, непрерывнолитую заготовку, равнополочный и неравнополочный уголок, двутавровую балку, швеллер, круг, железнодорожные узкоколейные рельсы, горячекатаный несимметричный полособульб для судостроения и другую металлопродукцию. Агломашина №4 была выведена из эксплуатации в середине 2019 года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 66

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter