Газета корпорации ВСМПО-АВИСМА - лучшее корпоративное издание предприятий цветной металлургии

Газета корпорации ВСМПО-АВИСМА - лучшее корпоративное издание предприятий цветной металлургии

Такое решение приняла конкурсная комиссия, работавшая в рамках секции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ» выставки «МЕТАЛЛ-ЭКСПО-2023». Более 20 лет по инициативе редколлегии журнала «Металлоснабжение и сбыт» во время форума проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. На площадке участники обмениваются инновационным опытом в сфере развития корпоративных коммуникаций и обозначают тренды на будущее. В рамках тематической конференции по традиции проходит презентация корпоративных газет и журналов, где можно познакомиться с печатной продукцией коллег. В ней приняли участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп. Самый ожидаемый момент в работе секции - подведение итогов конкурса «Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли». За основу конкурсная комиссия взяла ряд важных критериев - полезный и интересный контент, качественная работа журналистов и фотографов, оригинальный дизайн вёрстки. В итоге диплом лауреата конкурса среди предприятий цветной металлургии России и стран СНГ присуждён заводской газете "Металлург"!

Дмитрий Ляховский, руководитель проекта:

- Очень важно, что ведущие металлургические холдинги сохранили свои печатные издания, несмотря ни на какие времена и трудности. Газета «Металлург» существует с 1961 года, эти десятилетия она жила и развивалась вместе с предприятием, являясь эффективным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций. Отмечу особое внимание редколлегии к темам социальной направленности, вопросам молодежной политики, профессионального и личностного развития сотрудников ВСМПО-АВИСМА, воспитанию у них приверженности к здоровому образу жизни. Это те ценности, которые необходимо культивировать и поддерживать.

Мария Леханова, заместитель директора по связям с общественностью АВИСМА:

- Сегодня газету «Металлург» делает небольшая, но эффективная команда профессионалов, которые знают и любят своё дело, уважают предприятие, с которым тесно связана их деятельность, с теплом относятся к работающим здесь людям. Думаю, в этом секрет успеха. «Металлург» сегодня доступен каждому сотруднику АВИСМЫ, и каждый может стать героем заводской многотиражки. По сути, это такая «семейная» газета, достаточно сказать, что заводскую многотиражку читают даже те, кто никогда не был металлургом.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 88

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter