Юбилейный год ТД ММК

Юбилейный год ТД ММК

Несмотря на множество трудностей, возникших в последние два года на рынке металлопроката, есть и большое количество возможностей для развития. Какие возможности реализует сегодня в своей работе Торговый дом ММК, рассказал директор компании Григорий Щуров.

Он отметил, что компания продолжает наращивать объемы реализации. По итогам восьми месяцев ТД ММК увеличил продажи на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на объективно сложную экономическую конъюнктуру, увеличиваются поставки партнерам и расширяется клиентская сеть. В частности, торговый дом активно поставляет металлопрокат в рамках импортозамещения — здесь особенно востребован прокат из высокопрочной и износостойкой стали MAGSTRONG, разработанной на Магнитогорском металлургическом комбинате.

Кроме того, продолжается развитие корпоративного маркетплейса MMK Market: расширяется его функционал, повышается качество сервиса и скорость выполнения клиентских заказов. Объемы продаж на площадке за восемь месяцев текущего года выросли примерно на 120% год к году — это уже больше, чем за весь 2022 г. В среднем ежемесячно на электронной платформе продается свыше 6 тыс. т продукции. Новые клиенты появляются ежедневно.

Полное интервью читайте в ноябрьском номере "Металлоснабжение и сбыт"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 137

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter