20 лет нефинансовой отчетности Норникеля
У «Норникеля» богатый опыт подготовки нефинансовой отчетности. Компания стремится получать максимальную обратную связь от заинтересованных аудиторий и уже на протяжении нескольких лет проводит диалоги с заинтересованными сторонами для верификации основных тем будущего отчета об устойчивом развитии.
27 ноября в формате бизнес-завтрака компания провела встречу с ключевыми стейкхолдерами направления устойчивого развития – представителями власти, инвестиционного сообщества, бизнеса, представителей местных комьюнити и экологических организаций. Команда «Норникеля» представила стратегию социально-устойчивого развития на период 2023-2030+, которую недавно одобрил совет директоров компании. На цели устойчивого развития «Норникель» в 2022 году потратил более 300 млрд рублей.
Встреча прошла в режиме интерактивного взаимодействия представителей компании и аудитории: участники не только слушали доклады спикеров, но и задавали вопросы и участвовали в интерактивных опросах. Так, более 56% присутствующих оценили климатическую повестку как «очень важно». При этом и представители компании, и эксперты отметили относительное снижение внимания к вопросам экологии и повышение важности социальных инициатив. Впервые за 20 лет отчетности в области устойчивого развития в ходе анкетирования заинтересованных сторон компании социальные вопросы потеснили экологические.
Один из вопросов был посвящен развитию креативных индустрий на территории присутствия «Норникеля». Представители компании смотрят на это направление как на смену парадигмы для промышленных городов. Агентство развития Норильска также определило развитие креативных индустрий как одно из приоритетных.
Особо отметили на встрече развитие кадрового потенциала компании, назвав эту тему «Новые люди для новых производств». Компания трудоустроила в прошлом году 14 000 человек, открыла кадровые центры в Уфе, Орске и Иркутске. Активную работу ведет компания и для привлечения молодежи – для нее разработан целый комплекс мероприятий.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.