В Самарском университете испытывают двигатель для БПЛА
Эта разработка поможет увеличить скорость и грузоподъемность БПЛА. На основе подобных двигателей можно будет производить перспективные грузовые беспилотные летательные аппараты на реактивной тяге.
"Весит двигатель-малютка всего 2,1 кг, при этом его максимальная тяга должна составить 220 Н (ньютонов). Длина «Колибри» - 30,6 см, диаметр - 11,8 см. Согласно расчетам оснащенный таким двигателем небольшой беспилотник при общем взлетном весе 45 кг в перспективе сможет развивать максимальную скорость 800 км в час при максимальной высоте полета 9 км", - отмечается в сообщении.
Работать «Колибри» будет на традиционном авиационном топливе - керосине.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.