Стратегия выхода НВТЗ на рынок Центральной Азии

Стратегия выхода НВТЗ на рынок Центральной Азии

Заместитель коммерческого директора Нижне-Волжского трубного завода (НВТЗ) рассказала о стратегия экспорта продукции компании на рынок Центральной Азии и Закавказья.

Она пояснила, что наряду с филиальной сетью в России компания рассматривает расширение своего присутствия в Центральной Азии. Так, НВТЗ открыл филиал в Бишкеке (Республика Кыргызстан). Кроме этого, компания учитывает специфику потребления в центральноазиатском регионе, в частности, было освоено производства плоскоовальной трубы трубы 50х25 мм.

Кроме этого, НВТЗ активно работает над совершетствованием бизнес-процессов, а также стандартизации продукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 362

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter