В Бразилии планируется восстановление железорудного комплекса
Предполагается, что работы по возвращению в строй рудника и 190-километровой железнодорожной ветки, связывающей его с портом Сантана, стартуют уже во второй половине текущего года. Объем инвестиций составит $320 млн. Запустить производство планируется в конце 2026 г.
Рудник, построенный компанией MMX, несколько раз переходил из рук в руки, пока не был окончательно остановлен. Железная дорога прекратила перевозки в 2019 г. Но, по данным геологоразведки, там еще можно добывать по 6 млн. т руды с 58% железа в течение еще 16 лет.
DEV Mineracao представляет собой совместное предприятие сингапурской компании Indo Sino (70%) и британской Cadence Minerals (30%). Компания намерена использовать как собственные средства, так и внешнее финансирование. На следующем этапе она планирует восстановить железорудный терминал в порту Сантана, прекративший работу еще в 2014 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.