Киль самолета МС-21 из композитов успешно прошел испытания на прочность
На первом этапе исследований учёные ЦАГИ провели начальный цикл ресурсных испытаний, во время которых имитировалось 10 тысяч полётов. Затем прошли исследования на статическую прочность, во время которых киль подвергался нагрузкам выше расчётных. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании.
«За прошедшие семь лет мы создали единственную на территории России, стран СНГ и Восточной Европы полную производственную цепочку по углепластикам – от сырой нефти до элементов самолета МС-21», – отметил Александр Тюнин, генеральный директор Композитного дивизиона «Росатома».
Результаты проведённых исследований потребуются для подготовки сертификационного заключения относительно прочности киля МС-21.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.