Якутия, Хабаровский край и Порт Эльга договорились о совместном строительстве Тихоокеанской железной дороги
Тихоокеанская железная дорога свяжет угольный морской терминал порта Ванино – «Порт Эльга» в Хабаровском крае с Эльгинским угольным месторождением в Якутии и обеспечит экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Протяженность железной дороги составит 531 км, а с учётом разъездов и станций — 626 км. Предполагаемый суточный трафик — 18 пар грузовых поездов.
В рамках проекта запланировано устройство одной промежуточной станции и 18 разъездов. К моменту завершения строительства дороги предполагается приобретение подвижного состава - 15 локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. После введения в действие Тихоокеанской железной дороги на ней будет занято 1,5 тыс. сотрудников.
Строительство частной Тихоокеанской железной дороги по направлению «Эльга - Чумикан» протяженностью 531 км ведется с 2022 года. Ввод ее в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Железнодорожная линия станет продолжением существующей железной дороги Улак - Эльга и фактически свяжет БАМ с новым портом на побережье Охотского моря.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.