Эксперты обсудят корпоративные коммуникации в условиях запрета на них
Завершен прием заявок на конкурс лучших корпоративных СМИ, в котором в этом году участвуют медиа ММК, Мечела, Северстали, ПМХ, ТМК, ОМК, УГМК, КУМЗа, Металлоинвеста, Ашинского металлургического завода, Красного Октября, Загорского трубного завода, Сибирской промышленной группы, Белорусского металлургического завода, Электростали, ДиПОСа, Боровичского комбината огнеупоров и других компаний. Победители конкурса будут объявлены и награждены 31 октября на площадке выставки Металл-Экспо (ЦВК «Экспоцентр», зал для семинаров 4 павильона 2) в ходе традиционной конференции по корпоративным коммуникациям в тяжелой промышленности.
Современные тенденции на поле массовых коммуникаций таковы, что они постепенно завоевываются "интернетом вещей" и тотально цифровизируются. Как раз цифровая трансформация и станет предметом дискуссии главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, специалистов по внутренним и внешним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.
Об опыте переиздания корпоративного журнала ОМК в принтовой и цифрой версиях поведает Ольга Шалаева, руководитель направления по корпоративным СМИ Объединенной металлургической компании.
Леонид Хомерики, председатель комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), основатель агентства контент-маркетинга PR Company, сделает доклад на тему "Трансформация инструментов коммуникаций для крупной промышленности".
А директор по внешним коммуникациям консалтинговой компании «Яков и Партнёры» (объединяет экс-сотрудников McKinsey & Company и Boston Consulting Group) Сергей Кузнецов выступит на весьма актуальную тему под названием "Что можно во время, когда ничего нельзя?" (Пирамида Маслоу компаний и коммуникации)». Здесь надо заметить, что консультантам и в мирное-то время о многом говорить нельзя, они даже целые специальные соглашения со своими клиентами подписывают о неразглашении их кейсов под угрозой драконовских штрафных санкций, то есть у консалтеров накоплен огромный опыт коммуникаций в условиях полного запрета на них. Этим опытом Сергей Кузнецов как раз и поделится с коммуникаторами из металлургии, зачастую предпочитающими попросту отмалчиваться и изображать из себя страусов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.