Северский ТЗ , ТМК , Логистика | 18 ноября 2024 г. | 17:00

Оптимальной загрузки вагонов удалось добиться на Северском ТЗ (видео)

Оптимальной загрузки вагонов удалось добиться на Северском ТЗ (видео)

Северский трубный завод (СТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), благодаря внедрению цифровых инструментов и автоматизации логистических операций оптимизировал работу цехов и транспорта. Экономический эффект от внедренных инициатив за 9 месяцев 2024 года превысил 65 млн рублей.

На предприятии реализовали инициативы по рациональному использованию железнодорожного транспорта и оптимизации внутрицеховых процессов, ключевая из которых — автоматизация системы отчетности. Это дало возможность эффективнее контролировать оформление транспортных накладных на группы вагонов, а также проводить анализ, учет и контроль статической нагрузки на подвижной состав — основного показателя, который характеризует качество использования ресурса вагонов. За счет реализованных инициатив предприятие сократило количество вагонов, задействованных в вывозе продукции, и снизило затраты на транспортировку. Благодаря реализации проекта, рабочей группе за 9 месяцев текущего года удалось сократить количество привлеченных вагонов для вывоза трубной продукции на 264 единицы относительно плановых значений.

Над проектом работала команда специалистов СТЗ из подразделений управления логистики в сотрудничестве с работниками складов готовой продукции трубопрокатного и трубоэлектросварочного цехов.

«В деятельности предприятия особое место занимает железнодорожный транспорт — ключевое звено в доставке продукции потребителю. Рациональная организация технологических перевозок и транспортировки заказов с применением цифровых инструментов, а также новые решения для более оптимальной загрузки вагонов позволили нам снизить количество операций, усовершенствовать логистику и, в конечном счете, ускорить отгрузку труб клиенту. Этот опыт может быть тиражирован на другие заводы компании», — сказал управляющий директор СТЗ Дмитрий Марков.

Специалисты СТЗ рассматривают возможность применения в 2025 году новых альтернативных схем размещения продукции для увеличения загрузки вагонов.

Как этого удалось достичь команде предприятия — подробности в сюжете.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 65

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter