РЖД корректирует финплан на 2024 год
Погрузка по итогам года должна опуститься на 4% к уровню 2023 года и на 6,5% к утвержденному плану в 1265,4 млн тонн, до 1182,9 млн тонн, пишет издание.
Основные потери ожидаются в погрузке стройматериалов (на 32 млн тонн к плану), угля (на 28 млн тонн), руд (на 14,9 млн тонн), черных металлов (на 6,3 млн тонн) и нефтепродуктов (на 4,4 млн тонн).
Отставание погрузки от плана объясняется прежде всего сдвигом автодорожных строек, падением отгрузок через терминал ОТЭКО в Тамани и неудовлетворительной работой сервисных предприятий локомотивного комплекса.
Вместе с тем инвестпрограмма на 2024 год выросла относительно плана — до 1,49 трлн руб. вместо 1,28 трлн руб.
Основной фактор — увеличение затрат «с целью создания условий для централизованного размещения сотрудников ОАО РЖД» — переезд в новый офис в «Москва-Сити».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.