Китайские компании построят железную дорогу в Танзании для вывоза никелевой руды из Бурунди
По оценкам African Development Bank, который предоставит Танзании кредит на реализацию данного проекта, запасы этого месторождения достигают 180 млн. т латеритной руды. Благодаря высокому содержанию никеля оно входит в первую десятку крупнейших в мире.
Первые попытки разработки Musongati относятся к началу XXI века, но отсутствие транспортной инфраструктуры не позволяло ввести его в хозяйственный оборот. В конце 2023 г. власти Бурунди в очередной раз заявили, что ищут иностранного инвестора, который смог бы, наконец, построить рудник. О результатах этого процесса не сообщается, но, судя по всему, такой инвестор нашелся в Китае.
Сообщается, что после строительства железной дороги по ней можно будет поставлять в порт Дар-эс-Салам в Танзании до 3 млн. т никелевой руды в год. Ее переработка на месте пока не планируется.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.