Компания BONUM предлагает специализированные решения для перевозки металлопродукции
Компания BONUM представляет собой машиностроительный завод, который специализируется на производстве полуприцепов премиального качества. Продукция сочетает в себе эргономичность, надёжность и стильный дизайн. За 10 лет своей истории BONUM по многим позициям стал первым по доле рынка, рассказал директор по продажам Алексей Бых на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи.
Вся техника спроектирована с учетом потребностей клиентов, обеспечивая максимальную эффективность перевозок. Компания не просто производит и поставляет технику, но и являемся надежными партнерами клиентов, способствуя их стабильности и успеху.
Завод BONUM активно развивается в четырех ключевых направлениях:
- Main Line — контейнеровозы, рулоновозы, тентовые и бортовые полуприцепы.
- Tanks Line — бензовозы, битумовозы, нефтевозы и цементовозы.
- Agro Line — зерновозы и сельхозтехника.
- Strong Line — самосвальные полуприцепы.
При этом для перевозчиков стальной продукции BONUM предлагает особые решения, ведь перевозка стали в рулонах — это сложная, тяжёлая и дорогая задача. Из-за специфики груза, для его транспортировки требуется специализированная техника, которой часто не хватает на рынке. Компании вынуждены использовать устаревшие полуприцепы, что ведет к повышенному риску аварийных и нештатных ситуаций и потерь, а также увеличивает затраты на эксплуатацию. При этом, покупка дорогостоящих импортных моделей требует значительных финансовых вложений, что дополнительно усугубляет ситуацию.
В одну сторону едут рулоны (есть от 3 т до 27 т). Есть даже 32 т рулоны. Тяжелые рулоны перевозят в переделанных усиленных контейнеровозах. В наших шторах перевозят рулоны до 14т (до 2 таких рулонов с учетом весов и погрешности допустимой). Отсюда спрос именно на 4-осные шторы.
Алексей Бых представил новинку — BONUM COIL. Он добавил: "Мы тщательно проанализировали потребности клиентов и объединили их с инженерным опытом нашей команды, выбрав только проверенные и качественные комплектующие. Результатом этой работы стала инновационная для российского рынка серия полуприцепов, предназначенная для транспортировки рулонов стали. Эти полуприцепы сочетают в себе европейское качество, адаптированное к реалиям российских дорог, и усиленную конструкцию, обеспечивающую долговечность и надежность в самых сложных условиях эксплуатации".
Уникальные особенности полуприцепа BONUM COIL, по его словам, следующие.
Шторно-бортовой полуприцеп BONUM COIL, которые сочетают в себе все необходимые элементы для надежной транспортировки рулонов стали:
- Трапециевидный желоб в полу полуприцепа, который идеально подходит для фиксации рулонов. Он помогает эффективно распределить нагрузку и гарантирует, что груз будет надежно зафиксирован в процессе перевозки.
- Дополнительные стаканы под коники по краям желоба обеспечивают надежную фиксацию рулонов, предотвращая их смещение и повышая безопасность транспортировки.
- Усиленные проушины по периметру рамы полуприцепа — это дополнительная мера безопасности для фиксации рулонов, особенно при перевозке тяжелых и крупных грузов.
- Фанерные крышки, закрывающие желоб, позволяют превратить его в ровный пол, как в обычном шторном полуприцепе. Это делает BONUM COIL универсальным, так как его можно использовать не только для транспортировки рулонов стали, но и для перевозки других типов грузов, таких как паллетные, прокатные или сборные грузы.
- Особая конструкция рамы полуприцепа, скрытая от глаз, но играющая важную роль в обеспечении безопасности груза. Усиленная рама гарантирует долговечность и надежность конструкции, даже при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Обновленная обрешетка полуприцепа теперь выполнена из алюминия, что сделало конструкцию легче, долговечнее и придает ей более современный и эстетичный вид.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.