На Гайском ГОКе внедрили новую смесительно-зарядную машину

На Гайском ГОКе внедрили новую смесительно-зарядную машину

На Гайском ГОКе прошло внедрение новой смесительно-зарядной машины от российского поставщика вспомогательного оборудования для подземных работ ГХХ Фарцойге и эксперта в области ведения буровзрывных работ Группы ЭВОБЛАСТ.

На шасси BEC100 от завода Titan (Турция) был установлен смесительно-зарядный модуль Группы ЭВОБЛАСТ. Новая зарядная машина произведена по запросу Гайского горнообогатительного комбината (ГОК). Выбор поставщика ГХХ Фарцойге, с одной стороны, был обусловлен тем, что на предприятии уже есть подземные машины от Тitan, а с другой – известностью производителя, который представлен в России более 5 лет.

«Ранее на Гайском ГОКе работали СЗМ на шасси Normet Oy и Hermann Paus Maschinenfabrik GmbH. При выборе нового поставщика мы учитывали не только надежность и функциональность машин, но и четкое соблюдение сроков поставки и сервисные возможности компании. К СЗМ у нас нареканий нет: с ее помощью мы заряжаем до 5 проходческих забоев при рабочей смене в 10,5 часов. Время зарядки сократилось более чем вдвое, а качество заряжания стало заметно лучше, благодаря чему затраты на БВР снизились в 2,5 раза», – поделился Вадим Балаков, начальник отдела буровзрывных работ ПАО «Гайский ГОК».

СЗМ предназначена для заряжания шпуров эмульсионными ВВ в горных выработках сечением 4x4 м и более. Для этого полноприводное шасси оборудовано телескопическим подъемником с корзиной грузоподъемностью 500 кг, что обеспечивает комфортное и безопасное заряжание.

«Конструкция и уровень прочности шасси машин производства Titan близки к аналогам ведущих мировых производителей, которые ранее массово использовали российские заказчики. В частности, шасси BEC100 совместимо со смесительно-зарядными модулями различных производителей эмульсионных ВВ и при необходимости может быть модифицировано. Это шасси – не единственное решение для БВР в нашем ассортименте. Например, шасси ВЕС02 может быть использовано для зарядки ЭВВ очистных скважин, а для зарядки гранулированных ВВ (ANFO) предназначены серийные зарядные машины ВАС2х350, ВАС2х500 и АС500», – рассказал Руслан Фасхутдинов, коммерческий директор ГХХ Фарцойге.

«Совместная работа с ГХХ Фарцойге проводилась в рамках плановой замены парка оборудования. Шасси производства Titan отлично подошло для смесительно-зарядного модуля Группы ЭВОБЛАСТ. Также была важна своевременная поставка шасси к моменту готовности нашего оборудования. В результате СЗМ была введена в эксплуатацию в установленный срок и теперь успешно работает на объекте», – сообщил Сергей Мозер, директор по стратегическому развитию Группы ЭВОБЛАСТ, руководитель подразделения ЭВОБЛАСТ Инжиниринг.

Уже на объекте заказчика технические специалисты обеих компаний провели монтаж смесительно-зарядного модуля, предварительно незначительно доработав шасси с учетом точных габаритов и особенностей составляющих зарядной машины.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter