КамАЗ , автомобилестроение | 11 марта 2025 г. | 12:00

КАМАЗ поставил на конвейер полноприводный тягач высокой грузоподъемности КАМАЗ-65954

КАМАЗ поставил на конвейер полноприводный тягач высокой грузоподъемности КАМАЗ-65954

На «КАМАЗе» освоено производство ещё одной модели нового поколения автомобилей. С конвейера автомобильного завода сошёл первый полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65954.

Первые опытные образцы тягача были собраны в феврале 2024 года в Научно-техническом центре «КАМАЗа». А в начале марта 2025 года, после проведения полного комплекса испытаний и получения Одобрения типа транспортного средства, первый автомобиль с индексом 65954 из опытно-промышленной партии был изготовлен уже непосредственно на промышленной площадке – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. В общей сложности в марте-апреле компания планирует выпустить 10 единиц этой высокоэффективной техники. Всего в соответствии с бизнес-планом в 2025 году предусмотрено изготовление 40 автомобилей этой модели, сообщается в тг-канале КАМАЗа.

КАМАЗ-65954 – седельный тягач с колёсной формулой 6х6, относится к полноприводному семейству автомобилей новейшего поколения К5. Разработан для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн. Высокие эксплуатационные характеристики автомобиля позволяют использовать его совместно с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными для перевозки тяжёлой строительной и иной техники.

На автомобиль установлена кабина шириной 2300 мм с одним спальным местом, двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 560 л.с., механическая коробка передач, применены шины размерности 16.00R20. Тягач оснащён системой автоматической подкачки шин с управлением через экран бортовой информационной системы. Грузовик отличается высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие, с конической центральной передачей и планетарными колёсными редукторами. Также можно отметить высокий клиренс и прочный металлический передний бампер.

Новый представитель модельного ряда К5 создавался уже на санкционно устойчивой компонентной базе. Грузовик создан с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений. Разработка конструкторской документации велась инженерами Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» с 2022 года.

Источник: ТГ-канал КАМАЗ
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter