На «КАМАЗе» выпущен первый среднетоннажник поколения К5
Первый антисанкционный среднетоннажник, предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-услуг, сейчас проходит обкатку на испытательных стендах.
Новинка должна заменить своего предшественника поколения К4 - двухосный КАМАЗ-5325.
Первый среднетоннажный автомобиль К5 оснащён двигателем мощностью 307 л.с., функциональной механической синхронизированной девятиступенчатой коробкой передач. Грузоподъёмность автомобиля – 12 тонн.
«Хотя КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей, собрали мы его в ритме работы конвейера», - рассказал инженер-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Карпов.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.