На «КАМАЗе» изготовили новый каркас кабины К5 с плоской крышей
Как пояснил главный конструктор по автомобилям ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев, такая конструкция кабины предназначена для автомобилей и шасси, где критически важно иметь минимальную высоту относительно опорной поверхности, и может также применяться в производстве автолестниц, крановых шасси, шасси под кузова с рефрижераторными установками и другой спецтехники.
Работа над проектом началась в 2021 году. На первом этапе для кабин с низкой посадкой и плоской крышей были изготовлены импортные комплектующие от европейского партнёра.
В начале марта текущего года на заводе каркасов кабин была собрана кабина с вырезом под колёсную арку и высоким моторным тоннелем, а на днях появилась новая её модификация с плоской крышей без спального места.
Первый каркас новой модели кабины уже отправлен на завод каркасов кабин, где будут проведены завершающие работы по техпроцессу: нанесение герметика, установка дверей и окраска.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.