Правительство РФ актуализировало Стратегию развития судостроительной промышленности
"Обновлённая стратегия предполагает интенсивное развитие отрасли. Так уровень загрузки действующих производств к 2036 году должен вырасти до 61%, а к 2050 году - до 73%", - отмечается в сообщении.
Для достижения этих целей потребуется обеспечить выполнение государственного оборонного заказа в полном соответствии с установленными сроками создания кораблей, а также увеличить долю гражданского флота собственного производства до 61% к 2036 году и до 64% к 2050. Долю серийных судов, выпускаемых российскими предприятиями, предполагается нарастить с 30 до 50% от общего объёма судостроения к 2036 году и до 80% - к 2050 году.
Особый упор будет сделан на строительстве флота для работы на маршрутах Северного морского пути. К 2036 году число судов, курсирующих по этому направлению, должно увеличиться до 51, а к 2050 году - до 135.
Также одним из главных направлений работы станет импортозамещение линейки судового комплектующего оборудования - к 2036 году половина такой продукции будет выпускаться в России, а к 2050 году долю российских комплектующих планируется увеличить до 80%.
Ещё одна цель обновлённой стратегии - удвоение количества новых и модернизированных судоремонтных предприятий с трёхкратным увеличением объёма судоремонта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.