Уралтрубосталь | 15 марта 2006 г. | 14:45

С 1 апреля ТИРУС и МеТриС будут позиционироваться под брендом «Уралтрубосталь»

На сегодняшний день объединены все службы торговых домов ТИРУС и МеТриС. Переходный период объединения сбытовых структур ЧТПЗ и ПНТЗ продлится до конца года, но уже с 1 апреля нынешнего года 35 торговых площадок объединенной сети ТИРУСа и МеТриСа станут позиционироваться под общим брендом «ТД Уралтрубосталь». Об этом заявил гендиректор «ТД Уралтрубосталь» П. Пилюгин на конференции «Рынок металлов Северо-Запада», которую проводит РСПМ, и которая собрала свыше 100 участников.   По словам П. Пилюгина, общая численность сотрудников объединенной сбытовой структуры будет составлять 1300 человек. В ряде регионов торговые площадки объединенной сети будут закрыты, где-то – открыты новые. Так или иначе, через год в качестве единого центра прибыли останется только «ТД Уралтрубосталь». По прогнозам П. Пилюгина, в ближайшие 3 года рост продаж объединенной сети должен составлять 20% ежегодно. Приоритетным будет являться увеличение продаж продукции производства «Группы ЧТПЗ» через общую сеть. Доля «Группы ЧТПЗ» на российском рынке в данный момент достигает 25%. Емкость российского спотового рынка трубной продукции П. Пилюгин оценивает в 2 млн т. Его удельный вес - 27%. Доля «Уралтрубостали» на спотовом рынке составляет 16%. Доля металлоторговцев, по словам П. Пилюгина, не претерпела существенных изменений и достигает 28-30%.   
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 246

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter