ТМК | 23 марта 2006 г. | 10:14

ТМК в 2006 г. примет участие в 48 выставках

Как рассказал на проходящей в Москве конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле» (21-23 марта) заместитель начальника отдела маркетинга, начальник отдела рекламы и выставок Трубной металлургической компании С. Алексеев, в этом году компания будет участвовать в 48 выставках, деловых презентациях и семинарах по всему миру. По меньшей мере пять из этих мероприятий будут приоритетными для компании, включая осеннюю специализированную металлургическую выставку «Металл-Экспо». По словам С. Алексеева, на многие известные выставки, особенно проходящие раз в два года, заявки на участие следует подавать заблаговременно – за год, а то и за полтора до открытия выставки. С. Алексеев отметил, что за последние два года резко выросло число поступающих в компанию предложений об участии в специализированных и универсальных выставках и всевозможных форумах. Он скептически оценил практику тотального проведения региональных выставок, эффективность которых зачастую стремится к нулю. «Отсутствие сервиса и самое главное – посетителей на выставках приводит к неудовлетворению от участия в них. Мы не получаем того, что обещают организаторы», - подчеркнул С. Алексеев. Он также поделился с аудиторией секретами того, как ТМК удается политкорректно отказываться от участия в нерезультативных региональных выставках и выставках-клонах, нередко лоббируемых чиновниками разного ранга. Об этих секретах можно будет узнать из материала «Зондирование идей» - обзора по итогам конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле», который будет опубликован в апрельском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» по итогам конференции.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 85

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter