конкурс | 30 октября 2006 г. | 03:30

Повышая эффективность корпоративного инструментария

За какой-то год на рынке корпоративной прессы металлургической отрасли появилось несколько новых продуктов, пополнивших ряды конкурса журнала «Металлоснабжение и сбыт» на «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006». Так, сразу после прихода на постсоветскую территорию крупнейшие транснациональные компании мира Alcoa и Mittal Steel, словно ностальгируя по советским временам, создали издания под названием «Металлург».     Не отстают и национальные игроки рынка – СУАЛ-Холдинг начал издавать в прошлом году «Алюминиевую вертикаль». РУСАЛ продолжает развивать запущенный в прошлом году «Наш журнAl», а группа Мечел весной этого года создала журнал «Наш Мечел». Едва появившись на рынке корпоративных СМИ, в первый же год своего существования, они стали победителями всероссийского конкурса «Лидер корпоративной прессы России-2006», итоги которого были подведены в минувшую пятницу. Над корпоративными проектами СМИ задумываются и в компании Металл-Комплект, занимающейся переработкой цветных ломов. Еще одна компания-член Российского союза поставщиков металлопродукции, Балтийская металлургическая компания, также в начале этого года приступила к выпуску корпоративной газеты.   Происходит и реструктуризация изданий, в активе которых десятки лет существования. Как стало известно МС&C, оптимизацией корпоративных СМИ сейчас плотно занялись в Евраз-групп. Именно поэтому ни одна из существовавших много лет на активах группы газета не принимает участия в конкурсе этого года, хотя традиционно Евраз был представлен мощным пулом изданий. Отметив в этом году свое 75-летие, газета МК Азовсталь отважилась на ребрендинг и сменила название на «Новый Азовсталец». Другие «старожилы», как, например, «Череповецкий металлург», становятся мультимедийными, приступая к выпуску электронных версий изданий в полном соответствии с тенденциями нового времени.   Сегмент электронных корпоративных СМИ, введенный в число номинаций  конкурса в прошлом году, вообще показал самый мощный прирост числа конкурсантов, поднявшись с 7 участников в 2005 г. до 15 теле-и радиокомпаний в нынешнем. Также бурный прирост отмечается в номинации для корпоративных СМИ из стран СНГ, тоже появившейся год назад: 5 на страте, свыше 10 СМИ сейчас. Следующей «зоной роста» организаторы конкурса считают номинацию для СМИ из смежных с металлургией отраслей промышленности – стройиндустрии, машиностроения, автопрома, ТЭК и др.   Всего на протяжении вот уже четырех лет в конкурсе МС&C приняли участие свыше 125 СМИ всех крупнейших металлургических холдингов России и многих металлургических компаний стран СНГ. Год от года конкурс демонстрирует динамичный рост числа участников: 2003 г. - 35 издания, 2004 – 47 СМИ, 2005 г. – 57 конкурсантов; 2006 г. – 77 участника. Поэтому не случайно в этом году партнером конкурса и конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006» стали один из элитных издательских домов -  ИД MEDIACRAT и один из старейших в стране газетных брендов - "Комсомольская Правда". А стратегическим партнером образованной на корпоративной конференции прошлого года Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли выступил Российский Союз Журналистов.   СЖР учредил специальные премии для победителей в 14 номинациях конкурса. Союз проводит тематические тренинги, семинары и конференции для работников СМИ, а также сотрудников PR-служб предприятий. Программы учебного центра охватывают практически все направления издательского и PR-бизнеса: верстка и дизайн печатных периодических изданий; современная газетная, теле- и радиожурналистика; операторское мастерство; фотография в прессе; паблик рилейшнз; подготовка редактора корпоративной газеты, создание PR и пресс-служб СМИ, предприятий и организаций, интернет-журналистика. Занятия ведут профессора и доценты факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, специалисты-практики, журналисты и топ-менеджеры ведущих российских СМИ, медиа-консультанты, руководители рекламных агентств и служб по связям с общественностью. Таким образом, корпоративные  журналисты металлургической отрасли смогут пройти мастер-классы и повысить уровень своего профессионализма.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 213

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter