Блоги, социальные сети, Web 2.0 – как будет развиваться интернет завтра
30 мая, в Renaissance Hotel (Москва), он сделает доклад на тему «Web 2.0 - новые возможности взаимодействия с клиентами и поставщиками».
«У нас в России, к сожалению, бизнесмены пока скептически относятся к блогам, социальным сетям и другим сервисам, которые принято связывать понятием Web 2.0. Их коммерческие свойства, тем более для такой типично «оффлайновой» отрасли, как металлургия, далеко не очевидны, однако нельзя забывать, что совсем недавно и сам интернет оценивался бизнесменами как не самое перспективное направление, а сейчас без него ни один нормальный менеджер не может начать свой рабочий день. Я уверен, что есть и в металлургии много бизнес-процессов, где идеология, заложенная в Web 2.0, может принести реальный экономический эффект» - говорит Антон.
Антон Борисович Носик C 1996 по 2001 год вел в сети свой первый блог («Вечерний Интернет»). Был создателем и руководителем ряда сетевых новостных проектов: Gazeta.ru (1998-99), Lenta.ru (1999-2004), Vesti.ru (1999—2000), NewsRu.com (с 2000), MosNews.com (с 2003), газеты KG/AM (2005). Сотрудничал с Фондом эффективной политики (ФЭП) Глеба Павловского. Являлся главным редактором сайта Lenta.Ru с 1999 по сентябрь 2004 г. Возглавлял "объединенную редакцию Интернет-вещания" в "Медиа-Мосте" Владимира Гусинского.
В мае 2001 года занял пост вице-президента по стратегии и развитию ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", который в 2004 наряду с "Лентой.Ru", телекомпанией "Рамблер-ТВ", Rambler Телеком и SMX.com вошел в Rambler Media Group.
Свой персональный блог в LiveJournal ведет с начала 2001 года: на 2007 год это третий дневник в российской блогосфере по количеству "френдов".
С сентября 2001 по февраль 2004 - президент "Рамблера"
В 2001 году на посту президента интернет-холдинга Rambler выиграл первый Кубок России по поиску в Интернете, организованный конкурентом Рамблера компанией «Яндекс».
В сентябре 2004 г. сложил с себя полномочия главного редактора интернет-издания "Лента.Ru" и занял пост советника в Rambler Media Group (RMG).
В 2005 году учредил благотворительный фонд Pomogi.Org.
С 2006 года возглавляет службу блогов компании «СУП»
Является членом жюри конкурса на Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ.
На этой конференции выступят и другие, не менее компетентные в своих областях специалисты из ИТ компаний, которые расскажут о последних тенденциях в этой области и основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний поделятся своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий (См. предварительную программу )
Платиновым партнёром конференции выступила компания «Открытые технологии».
Бронзовый партнёр: EPAM Systems
Участники конференции - руководители компаний, отделов маркетинга, рекламы и PR, IT и кадровых-служб металлургических и металлоторговых компаний.
Стоимость участия в конференции: 7000 рублей, включая НДС.
В стоимость включено участие в заседаниях, кофе-брэйки, обед, информационные материалы.
Дополнительная информация о семинаре и электронная заявка на участие: http://www.metalinfo.ru/portals/
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.