конкурс | 25 апреля 2007 г. | 11:46

ТМК подвела итоги конкурса корпоративных СМИ «Хрустальный горн – 2006»

Трубная металлургическая компания подвела итоги ежегодного конкурса корпоративных СМИ «Хрустальный горн» за 2006 г. В конкурсе приняли участие издания Синарского («Синарский трубник»), Северского («Северский рабочий»), Волжского («Волжский трубник») трубных заводов и Таганрогского металлургического завода («Вальцовка»).

В составе конкурсного жюри работали представители заводов, управляющей компании, профсоюзных и ветеранских организаций, а также сотрудники ведущего отраслевого журнала «Металлоснабжение и Сбыт». Газеты предприятий оценивались в пяти номинациях:
- «ТМК: стратегия и тактика» (освещение деятельности компании);
- «Человек труда» (материалы, посвященные передовикам производства);
- «Завод – моя семья» (освещение заводской общественной жизни);
- «Лучшая иллюстрация» и «Дизайн газеты» (дизайнерский и издательский уровень газет).

Обладателями главного приза по итогам конкурса стали газеты «Вальцовка» и «Волжский трубник», набравшие одинаковое количество итоговых баллов. Победители конкурса получат редакционное оборудование, а победители в номинациях – денежное вознаграждение. Все участники конкурса награждены памятными призами и грамотами.

Конкурс «Хрустальный горн» был создан в ТМК в конце 2005 г. и проводился во второй раз. Конкурс призван способствовать развитию корпоративной культуры, повышению актуальности и творческого потенциала многотиражных газет предприятий Компании. Газеты предприятий ТМК являются авторитетными и актуальными средствами массовой информации на заводах компании, а их совокупный тираж превышает 21 тыс. экземпляров.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 78

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter