Как выигрывать конкурентные битвы?
Семинар Томаса Скотта Дэвиса, управляющего партнера компании Breakthrough Industries LLC (США) на II Российском Лин Форуме «Бережливое производство-2007» будет посвящен теме «Хосин канри и система предложений по концепции Лин». Хосин Канри в концепции бережливого производства - это система планирования, которая интегрирует происходящие в организации внутренние и внешние оценки окружения с ее миссией и видением, а также установление, увязывание, развертывание и достижение краткосрочных и долгосрочных целей – продвигая организацию к ее миссии и видению.
Владение инструментами Хосин Канри помогает собственнику/топ-менеджеру важнейшие управленческие задачи, ответить на вопросы: почему компания не всегда достигает поставленных целей? Как повысить эффективность целеполагания и планирования развития бизнеса? Как наилучшим образом вовлечь персонал компании в эти процессы? Как организовать действенную систему предложений?
Томас Скотт Дэвис: «Ежегодно компании тратят сотни, если не тысячи, часов, а также значительные суммы на планирование своего бизнеса. К сожалению, большинство документов, созданных в процессе планирования впоследствии игнорируются, оставаясь собирать пыль в ящиках менеджерских столов вместо того, чтобы служить ориентиром в управлении организацией. Часто причиной того является директивно-произвольный характер выбора цели, некорректные данные, погоня за краткосрочным результатом и выбор стратегии, не увязанной с истинными потребностями клиента. Противостоять этим проблемам и выигрывать конкурентные битвы помогает Хосин Канри, также известная как Политика развертывания Целей или Стратегическое управление- это система перевода вашей фирмы из «состояния стояния» к реализации, достижению видения».
По мнению г-на Скотта Джвиса, система предложений Тойоты сегодня, безусловно, мировой стандарт действенного вовлечения работников в развитие компании. «Познав историю, основы работы этой системы на Тойоте и ее отличия от других, вы сможете оценить применимость этих подходов в своей компании – для достижения долгосрочных конкурентных преимуществ на основе массового включения творческого потенциала работников», - заявляет он.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.