Северсталь-Метиз | 02 июля 2007 г. | 13:03

Группе предприятий «Северсталь-метиз» исполнилось три года

С момента своего создания «Северсталь-метиз» пережил несколько этапов развития: организационное становление, рост «вширь», выход на международный уровень. Сегодня это одна из крупнейших компаний на территории Европы и СНГ по объемам производства.

«В жесткой конкурентной среде этого недостаточно, - считает Ольга Наумова, генеральный директор компании. - Чтобы быть эффективными по сравнению с ведущими европейскими производителями, нужны другие подходы».

Новые подходы к бизнесу и стали предметом обсуждения на состоявшемся в середине июня в Череповце расширенном правлении группы. Принята общая стратегия: увеличение прибыли на тонну продукции за счет наращивания доли продуктов с высокой добавленной стоимостью. «Северсталь-метиз» сознательно сокращает продажи низкоприбыльной продукции, прежде всего в Европе и СНГ, фокусируется на развитии «домашних» рынков (Россия, Украина и Великобритания). Акцент делается на расширении присутствия в определенных продуктовых сегментах, наиболее интересных для компании.

Повышения эффективности планируется достичь и за счет реорганизации внутренних процессов: углубления специализаций предприятий, оптимизации существующей инфраструктуры и бизнес-процессов, внедрению Lean-инструментов.

«В пятилетней перспективе мы должны выстроить эффективную, развивающуюся компанию, ориентированную на клиента, которая не только на равных сможет конкурировать с ведущими европейскими игроками, но и будет привлекательной для персонала», - подчеркнула Ольга Наумова.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 81

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter