Северсталь-Метиз
|
02 июля 2007 г. | 13:03
Группе предприятий «Северсталь-метиз» исполнилось три года
«В жесткой конкурентной среде этого недостаточно, - считает Ольга Наумова, генеральный директор компании. - Чтобы быть эффективными по сравнению с ведущими европейскими производителями, нужны другие подходы».
Новые подходы к бизнесу и стали предметом обсуждения на состоявшемся в середине июня в Череповце расширенном правлении группы. Принята общая стратегия: увеличение прибыли на тонну продукции за счет наращивания доли продуктов с высокой добавленной стоимостью. «Северсталь-метиз» сознательно сокращает продажи низкоприбыльной продукции, прежде всего в Европе и СНГ, фокусируется на развитии «домашних» рынков (Россия, Украина и Великобритания). Акцент делается на расширении присутствия в определенных продуктовых сегментах, наиболее интересных для компании.
Повышения эффективности планируется достичь и за счет реорганизации внутренних процессов: углубления специализаций предприятий, оптимизации существующей инфраструктуры и бизнес-процессов, внедрению Lean-инструментов.
«В пятилетней перспективе мы должны выстроить эффективную, развивающуюся компанию, ориентированную на клиента, которая не только на равных сможет конкурировать с ведущими европейскими игроками, но и будет привлекательной для персонала», - подчеркнула Ольга Наумова.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.