Спорт
|
04 сентября 2007 г. | 13:08
Преимущества спортивного спонсоринга и маркетинга
В числе российских участников – Даниил Мове. Специалисты прогнозируют улучшение его результатов – молодой пилот недавно сменил гоночного инженера. «У меня были отличные отношения с предыдущим инженером, Хироши Като, - объясняет Даниил. - Но у нас что-то не заладилась в работе. И ему, и мне надо расти, много работать. Это очень сложно делать вместе. Поэтому сейчас у меня новый, опытный инженер, который может многому меня научить».
Напомним, что в Renault World Series 3.5 21- летний москвич Даниил Мове выступает за команду Interwetten. В рамках программы развития автоспорта в стране финансовую помощь пилоту оказывает Металлсервис. По словам директора Металлсервис групп Олега Тюрпенко, лучше вкладывать деньги в конкретный спорт и конкретных спортсменов, нежели тратить их на дорогостоящие билборды и растяжки, выбрасывая их таким образом в прямом смысле слова на ветер.
Подробнее о гоночной серии Renault World Series 3.5. читайте в сентябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт", который сегодня вышел в свет.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.