МеталлЭкспо
|
06 сентября 2007 г. | 15:40
Металл-Экспо в поисках экспоэффективности
Тем более, что 13-й международной промышленной выставке «Металл-Экспо» есть что «продавать»: свыше 60-ти конференций, 700 компаний-участников из 30 стран и более 30 тыс. посетителей. А результат аудита выставки по итогам минувшего года подтвердил, что 95% посетителей являются специалистами профильных отраслей – это позитивно для любой специализированной выставки. По оценкам экспертов выставочного бизнеса, консолидированные инвестиции всех участников форума в проведение «Металл-Экспо» достигают $30 млн.
Именно для того, чтобы использовать выставочные возможности по «полной программе», на все 100%, дирекция «Металл-Экспо» и начала практиковать проведение специализированных семинаров «Секреты эффективного участия в металлургических и промышленных выставках». Первый из них сегодня собрал свыше 100 представителей компаний-участников крупнейшего металлургического форума. По отзывам участников, знания и опыт, полученные на семинаре, позволят им более эффективно извлекать прибыль из любых выставочных мероприятий.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.