АвтоВАЗ объявит свои потребности в сталепродукции на ближайшую перспективу
12 ноября в рамках 10-й Международной конференции «Российский рынок металлов» АвтоВАЗ представит свои перспективные потребности в новых видах металлопроката и марок стали для повышения качества производимых автомобилей и новых моделей, поскольку, утверждают на предприятии, «реализации данных проектов по повышению конкурентоспособности российских автомобилей – самая важная задача для компании».
Напомним, автозавод, войдя в структуру Рособоронэкспорта, переживает изменения как управленческих принципов, так и в производстве и сбыте своей продукции. В частности, как сообщалось ранее, с различной интенсивностью ведутся переговоры с канадским производителем автокомплектующих Magna и итальянским автоконцерном Fiat, ориентированные на повышение качества отечественных машин и, как следствие, улучшения ситуации с их реализацией.
Это, по словам Аркадия Тихонова, советника президента АвтоВАЗа по науке, который представит потребности завода в ходе конференции, невозможно без продолжения тесной работы с российскими металлургами по освоению выпуска новых видов проката и марок стали.
Напомним, два года назад АвтоВАЗ и такие производители, как ММК, Северсталь, Лысьвенский МЗ, Петрометалл и др., приняли новую пятилетнюю программу сотрудничества по совершенствованию качества сталей, используемых при производстве моделей, в т.ч. новых, которые сходят с конвейера завода.
В первых числах ноября крупнейший российский автопроизводитель объявил о заметном улучшении финансовых показателей за прошлый год: выручка компании в 2006 г. по МСФО выросла на 15% до $6,77 млрд относительно 2005 г., а прибыль от основной деятельности увеличилась на 88% – до $344 млн. Чистая прибыль АвтоВАЗа за тот же период времени составила $130 млн.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.