Корпоративные коммуникации | 16 ноября 2007 г. | 16:25

Названы победители конкурса корпоративных СМИ

55 корпоративных СМИ, представляющих крупнейшие металлургические группы, приняли участие в 5-м конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2007», итоги которого были подведены 15 ноября во время Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Победители озвучены на конференции по корпоративным коммуникациям, собравшей 15 ноября в павильоне №69 свыше 80 представителей компаний, ответственных за корпоративную культуру. Наряду с дипломами победители получили возможность посетить профильные конференции по корпоративным коммуникациям и издание «Кто есть кто в российском PR».

Получая очередную статью Ruukki, в редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт", организатора коркурса, недоумевали: зачем они рассылают статьи (не пресс-релизы!) «в никуда» — на корпоративные электронные адреса СМИ?! На что они вообще надеются? Никто ведь просто так, на условиях паблисити, то есть даром, ставить их творения в номер не станет!? Получается — зря тратят силы, время и деньги. Такой немой недоуменный вопрос висел в воздухе до тех пор, пока не довелось увидеть корпоративные журналы Ruukki, присланные на конкурс.

Тут, наконец, стало понятно, что платить деньги райтерам не нужно, что статьи эти из странной почтовой рассылки уже были опубликованы на страницах корпоративных изданий — они, по сути, уже выполнили свою роль и давно окупились сторицей лояльности сотрудников компании. У этих статей появляется «вторая жизнь»: пусть их никто не опубликует сразу, но фактура зацепит сознание журналиста, он может использовать ее в других своих статьях, словом — рано или поздно она сработает!

Впрочем, рассказанная история ничуть не характеризует собственно корпоративные СМИ Ruukki. Какие они — все участники конференции могли увидеть сами во время предшествовавшей конференции выставки корпоративных СМИ. На самой же конференции прозвучали еще более познавательные истории и доклады — например, из уст руководителяотдела внутрикорпоративных коммуникаций ОМК Марина Михайленко, которая рассказал об опыте организации эффективных юбилейных коммуникаций.

Вячеслав Степанов, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Самарский металлургический завод», руководитель проекта «Металлург Alcoa Россия», раскрыл все тайны коммуникационного аудита внутренних и внешних информационных потоков. Его в некотором роде дополнила Н. Анисимова, руководитель пресс-службы OOO «Медиалогия», выступившая на тему «Управление медиарепутацией: методики измерения и оценки». А главный редактор ТРК Управления Корпоративных Коммуникации ОАО «МК «Азовсталь» Б. Глушко презентовал корпоративный телепроект в качестве средства формирования позитивного имиджа компании и эффективных коммуникаций.

Однако же главным событием, наряду с подведением итогов и награждением победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2007», стало неформальное общение коллег по корпоративному цеху и бурная дискуссия по поводу тех или иных концепций поведения на корпоративном медиаполе.

«Лучшее издание металлургических комбинатов»
Газета «Челябинский металлург» — Челябинский металлургический комбинат

«Лучшее издание металлургических и метизных заводов»
Газета «Чусовской металлург» — Чусовской металлургический завод

«Лучшее издание трубных заводов»

Газета «Челябинский трубник» — Челябинский трубопрокатный завод

«Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»

Газета «Горняк» — Карельский окатыш

«Лучшее издание предприятий цветной металлургии»

Газета «Кабельщик» — Севкабель-Холдинг

«Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»
Газета «Новый азовсталец» — Азовсталь

«Лучшее корпоративное издание смежников»
Газета «Сталь» — МИСиС

«Лучшее издание металлоторговых компаний»
Газета «Стальное слово» — ДиПОС

«Лучший информационный бюллетень»
Внутрикорпоративное издание «Бригада» — Магнитогорский металлургический комбинат

«Лучшее электронное корпоративное СМИ» (ТВ)
Телепередача «Воркутауголь» в объективе» — Воркутауголь

«Лучшее электронное корпоративное СМИ» (ТВ, СНГ)

Телепередача «Регион «Азовсталь» — Азовсталь

«Лучшее электронное корпоративное СМИ» (РВ)
«Радио ВМЗ» — Выксунский металлургический завод

«Лучшее электронное корпоративное СМИ»
Электронный журнал «Вестник Лин» — Центр Оргпром

«Лучший корпоративный журнал»
Журнал Into — Ruukki

«Лучшее корпоративное издание для партнеров»
Журнал для клиентов и партнеров Inline — Ruukki

«Лучшее корпоративное издание для клиентов»
Газета «Наш КЛИЕНТ» — Мехтранс

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 278

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter