Экспозиция НЛМК на «Металл-Экспо 2007» признана лучшей
Призом за лучшую экспозицию отмечено участие Новолипецкого металлургического комбината в 13-ой Международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2007», проходившей с 13 по 16 ноября в Москве на ВВЦ. На выставке НЛМК представил инновационную бизнес-стратегию «ЭКОСТАЛЬ», базовым принципом которой является ответственность бизнеса перед обществом за состояние окружающей среды.
Основой дизайнерской концепции стенда компании стала ромашка – полевой цветок, распространенный в средней полосе России. Ромашковое поле олицетворяет собой чистоту и неповторимость русской природы, нетронутой рукой человека.
За тринадцать лет своего существования выставка «Металл-Экспо» стала главным мероприятием для металлургов и металлообработчиков России и стран СНГ. Ежегодно в выставке принимают участие представители около 50 стран. В выставке «Металл-Экспо 2007» приняли участие около 600 компаний.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.