ЧТПЗ | 21 ноября 2007 г. | 00:31

Корпоративная газета Группы ЧТПЗ «Челябинский трубник» в очередной раз признана лучшим изданием трубных заводов

На прошедшем в Москве ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007», организованном специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и оргкомитета Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», корпоративная газета Группы ЧТПЗ стала победителем в номинации «Лучшее издание трубных заводов». «Челябинский трубник» участвует в конкурсе с 2003 г. и на протяжении пяти лет является бессменным лидером в своей отраслевой группе.

В этом году в 16 номинациях были представлены 55 корпоративных СМИ крупнейших металлургических групп и смежных отраслей. Победители определялись голосованием членов экспертного совета – специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При оценке учитывался профессионализм и творческий потенциал журналистов, нестандартность тематики, оперативность информации, дизайн.

"На предприятиях Группы ЧТПЗ – Челябинском трубопрокатном и Первоуральском новотрубном заводах – информационной политике уделяется большое внимание, - отмечает директор по связям с общественностью ЗАО «Группа ЧТПЗ» Эвелина Григорьева. – Заводские газеты, радиовещание и интранет-портал – неотъемлемый элемент корпоративной культуры, действенный инструмент в налаживании внутренних коммуникаций, формировании корпоративного сознания. Победа в конкурсе для нас ценна как подтверждение того, что мы работаем в верном направлении, с учетом тенденций современной журналистики".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 272

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter