Северсталь-Инвест | 21 ноября 2007 г. | 13:20

В 2008-2010 гг. ТД Северсталь-Инвест инвестирует в развитие СМЦ до $90 млн

В ближайшие 3 года Торговый Дом «Северсталь-Инвест» будет инвестировать не менее $20-30 млн в год в развитие сервисного направления. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Крайнов на 13-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2007», которая прошла 13-16 ноября в Москве на ВВЦ.

Как отметил Владимир Крайнов, общение с клиентами и потребителями в рамках выставочных мероприятий, позволило еще раз оценить ситуацию на рынке металлоторговли и металлопереработки, и убедиться в необходимости развития сервиса.

С выставки представители ТД «Северсталь-Инвеста» вернулись не с пустыми руками. В конкурсе «Лучший сервисный металлоцентр России – 2007» СМЦ «Череповец» был признан победителем в номинации «Дебют года». По условиям конкурса, все СМЦ были разделены на 2 группы: большую (объем производства свыше 30 тыс. т/год) и малую (объем производства до 30 тыс. т/год). ТД «Северсталь-Инвест» одержал победу в большой группе.

Кроме того, золотые и серебряные медали за разработку новых видов продукции, а также кубок «За лучшую экспозицию» получила компания «Северсталь». Напомним, что в этот год интегрированную «Северсталь» представляли сразу четыре предприятия: ИТЗ, ЧерМК «Северсталь», «Северсталь-Метиз» и ТД «Северсталь-инвест».

ТД «Северсталь-Инвест» был создан компанией «Северсталь» в 1994 г. В настоящее время торговый дом представляет собой одну из крупнейших российских металлоторговых компаний с разветвленной сбытовой сетью из 26 филиалов. По данным 2006 г. компания стала лидером продаж с товарооборотом порядка 1,3 млн т металлопродукции. На складах ТД «Северсталь-Инвест» представлен практически весь спектр продукции черной металлургии: металлопрокат, трубы, метизы. Основные потребители продукции компании: предприятия строительной отрасли, машиностроения, ТЭК, предприятия малого и среднего бизнеса, частные лица.

Ориентируясь на потребности рынка, торговый дом предполагает свое развитие как сеть сервисных металлоцентров (СМЦ), оказывающих широкий спектр сервисных услуг. В рамках «сервисной» стратегии в апреле 2007 г. в Череповце был открыт первый сервисный металлоцентр, способный оказывать услуги по переработке металлопроката. Кроме того, данный сервисный центр имеет возможность поставлять продукцию автомобильным, железнодорожным и водным видами транспорта
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 121

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter