BHP Billiton развивает маркетинговое направление
Маркетинговое отделении BHP Billiton's (BIL), по прогнозам, прибавит порядка 2-3% к общей прибыли компании. Маркетинг играет важную роль в жизни компании, являясь, в определенной мере, двигателем ее развития. Таково мнение главы компании по маркетингу Мариуса Клопперса. Маркетинговое подразделение компании ориентируется на увеличение продаж, увеличение прибыли за счет избавления от сторонних трейдеров и обеспечения более тесного контакта с клиентами, включая продвинутое информационное обеспечение и аналитическую поддержку. «Маркетинг компании BHP Billiton значительно отличается от других компаний. Мы построили наше маркетинговое отделение в соответствии с классической банковской моделью. Никто из наших конкурентов не имеет ничего подобного», - заявил Клопперс в ходе презентации, организованной для инвесторов. «Мы сосредоточены на развитии нашей роли на рынке, внимательно изучаем потребности наших клиентов, имеем все возможности для их удовлетворения и, таким образом, сокращаем риски. Еще один аспект, в котором маркетинг играет важную роль для компании, – это развитие интегрированной системы, содержащей полную информацию по технологическим аспектам и охватывающую всю систему международных поставок. Эта информационная система служит основой для развития мощностей компании, - сказал Питер МакЛьюе, возглавляющий информационный отдел маркетинговой службы. Уже полностью оформились отделения по заключению договоров и материально-техническому обеспечению для алюминия, углеродистой стали, нержавеющей стали и топливному углю. Наши интегрированные системы уже дают эффект, представляя комплексную точку зрения на различные аспекты бизнеса. Это позволяет нам оперативно реагировать на возникающие ситуации и эффективно управлять потоками поставок». BHP Billiton уже представила два исследования по эффективности своих маркетинговых отделений: относительно либерализации европейского рынка топливного угля и углеродистой стали, реализуемой в Китае. «В случае с европейским рынком топливного угля BHP Billiton реструктурировала схему сбыта в пользу более мелких объемов реализуемой продукции, а также разработала новый индекс ценообразования, исправила ситуацию с материальным обеспечением и свела к минимуму роль посредников или торговцев со стороны, - отметил Джон Дьюдас, отвечающий за маркетинг в сфере топливного угля. Что касается направления деятельности компании, связанного с углеродистой сталью, которая продается в Китай, до объединения компания начала развивать продажи через третьи компании, но слияние дало возможность установить прямые связи с потребителями стали в Китае, - говорит Эндрю Оффен, директор по маркетингу, ответственный за торговлю продукцией из углеродистой стали. В настоящее время Китай представляет собой наиболее динамично развивающуюся страну в области экономики. Валовой внутренний продукт составляет за год около 8%. После слияния BHP и Billiton, компания оптимизировала свою структуру продаж в Китае, сократив число офисов с 6 до 2. Основной коммерческий офис фирмы располагается в Шанхае, а вспомогательный – в Пекине. BHP Billiton представляет собой одну из самых крупных в мире компаний. Она работает по шести направлениям: алюминия, топливного угля, основных металлов, нефти, углеродистой стали и нержавеющей стали. Группа предприятий BHP Billiton основана в июне 2001 г. путем слияния лондонской Billitonи австралийской BHP. Основные маркетинговые отделения компании располагаются в Сингапуре и Нидерландах. А служащие компании, которые занимаются маркетингом, работают в 37 точках по всему миру.
Источник:
Business Day
Просмотров: 60
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.