Северсталь-Метиз | 29 января 2008 г. | 17:21

В Северсталь-метизе провели семинар для дилеров

Идея организовать подобную встречу не нова: еще несколько лет назад при разработке дилерской политики было предусмотрено обучение сотрудников дилерских организаций. Но именно в 2007 г. в процессе переговоров с клиентами, актуальность этого вопроса заставила вернуться к развернутому процессу обучения по теме «Новые виды продукции», выпускаемые предприятиями Северсталь-метиза.

Восполнить пробелы в знаниях решено было с помощью двухдневного семинара. В его рамках состоялись различные продуктовые презентации. Технологи и маркетологи компании рассказали клиентам об основных свойствах и характеристиках продукции высокоуглеродистого, низкоуглеродистого и сварочного направлений. Участники семинара (30 человек) смогли также побывать на экскурсиях в основных производственных цехах Череповецкого завода.

По словам директора по сбыту Марины Герасимовой, подобные формы работы с клиентами делают цепочку «Технолог – Продавец – Дилер – Конечный потребитель» более эффективной. «Всегда важно с партнерами говорить на одном языке. Новые семинары позволяют не только обменяться знаниями, но и совершенствуют язык взаимодействия».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 74

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter