Северсталь-Авто | 30 января 2008 г. | 01:16

Российские продажи SsangYong выросли более чем в 2,7 раза

Компания Северсталь-авто, эксклюзивный импортер и производитель автомобилей SsangYong в России, подвела итоги продаж автомобилей старейшей корейской марки. Полное обновление модельной гаммы SsangYong, выверенное ценовое и имиджевое позиционирование каждой модели, развитая дилерская сеть обеспечили компании Северсталь-авто значительный прирост продаж. Всего в 2007 г. в России было реализовано 11 283 автомобиля SsangYong, что более чем в 2,7 раза превышает показатель 2006 г., когда через национальную дилерскую сеть SsangYong в России было продано 4068 автомобиля.

Таким образом, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком сбыта для компании SsangYong, которая в 2007 г. поставила на экспорт 75 485 автомобилей и машинокомплектов. Вторым по объемам продаж за пределами Кореи стал рынок Испании, где было реализовано 10 791 автомобилей, третьим - Китай с показателем 10 515 машин.

Напомним, что 2007-й стал годом полного обновления и репозиционирования всей модельной линейки SsangYong. На российский рынок были выведены динамичный, выполненный в спортивном стиле Actyon, многофункциональный, комфортабельный пикап Actyon Sports, новый Kyron (серия D130) с современным внешним дизайном и интерьером, респектабельный и роскошный Rexton II. Параллельно с этим продолжилось развитие национальной дилерской сети, которая на конец 2007 г. составила 96 автоцентров. Стремительными темпами развивался проект полномасштабной производства автомобилей SsangYong на реконструированном заводе ЗМА, где в 2007 г. выпущены все проданные в России Actyon, Kyron и Rexton II.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter