Корпоративные коммуникации | 06 февраля 2008 г. | 12:12

Железное брендирование

Одно из крупнейших рекламных агентств Екатеринбурга принялось за создание фирменного стиля первого в России логистического металлоцентра «УРАЛ». Основой этого проекта стал слоган «Для поставщиков металлопродукции первой гильдии». Рекламным агентством будет разработан логотип,  дизайн деловой документации, автотранспорта и спецодежды.

Логистический металлоцентр «УРАЛ» - это первый логистический металлоцентр, который будет оказывать металлоторговым компаниям услуги стандарта 3PL. Это позволит металлотрейдерам передать все действия по хранению и обработке металла, доставку своих грузов и систему управления заказами на аутсорсинг. Более того, для иногородних металлотрейдеров, которые не планируют содержать в Екатеринбурге собственный склад и нанимать персонал, но при этом хотели бы продавать металл в регионе от своего имени, будет предоставлена по аутсорсингу еще одна услуга: продажа металлопродукции от имени клиента. При этом упаковка и маркировка металлопродукции также могут быть выполнены в стиле и с логотипом такого иногороднего заказчика металлоторговых услуг.

Совмещение на одной территории производственно-сервисной зоны, склада и офисных помещений позволит клиентам Логистического металлоцентра «УРАЛ» увеличить эффективность работы и повысить конкурентоспособность. Подобные проекты – это также хорошая основа для логистической интеграции компаний – членов РСПМ.

Более широко вопросы брендирования, продвижения имиджа компании и управления репутацией вскоре будут обсуждаться на круглом столе "Способы повышения эффективности связей с общественностью"

Источник: РСПМ
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter