КМЭЗ построит в Кыштыме железнодорожно-автобусный вокзал будущего

Город Кыштым, благодаря одной из ведущих медных компаний России Кыштымскому медеэлектролитному заводу, станет обладателем самого современного железнодорожно-автобусного вокзала среди малых городов Челябинской обл. Строительство железнодорожно-автобусного вокзала проходит при поддержке Правительства Челябинской области. Предполагаемая стоимость всего проекта, на сегодняшний день, составляет, примерно, 32 – 33 млн руб. Расчетная вместимость вокзала составляет 100 человек. Общая площадь 3263 кв.м. Финансирование строительства данного объекта осуществляют Южно-Уральская железная дорога и депутат законодательного собрания, гендиректор КМЭЗа, А. Вольхин, который в свою очередь привлекает средства промышленных предприятий города Кыштыма, а также прорабатывает варианты финансирования с привлечением близлежащих муниципальных образований (г. Озерск). КМЭЗ осуществляет основную часть финансирования строительства данного объекта, инвестируя сумму, составляющую 54% от общей суммы, вкладываемой промышленными предприятиями всего города. Кроме этого, благодаря собственным строительным подразделениям, КМЭЗ полностью отказался от услуг сторонних организаций и взял на себя заботы о строительстве железнодорожно-автобусного вокзала. В архитектурно-планировочном плане данный объект представляет двухэтажное здание с высокой двухскатной кровлей. Центральная часть здания, где размещается зал ожидания, выделена в отдельный объем высотой 2,5 этажа, для освещения которой применяются большие витражные конструкции и просторные входные группы. Таким образом, здание как бы разделено ярко выраженной центральной частью на два крыла. В правом крыле располагаются службы железной дороги: железнодорожный кассовый зал с соответствующими помещениями и буфет на 18 мест. В левом крыле располагаются функциональные помещения, обслуживающие пассажиров (комната матери и ребенка, багажное отделение, кабинет врача, автобусный кассовый зал с соответствующими помещениями, гостиничные номера на 10 человек, автоматические секции для багажа и комната дежурного милиции). Строительство данного объекта идет полным ходом. На данный момент уже полностью построена коробка здания, практически выполнены крыша, внеплощадочные инженерные сети. Ведутся электромонтажные, штукатурные и сантехнические работы. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию объединенного железнодорожно-автобусного вокзала намечается на ноябрь 2003 г.
Источник: УралНЭП
Просмотров: 256

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter