Таганрогский автозавод представит новинку – седан TAGAZ C-100
К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и будут устанавливаться на новую модель. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson. Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.
Конструкторское бюро «TAGAZ KOREA» было открыто предприятием 4 года назад в Южной Корее. Стартовой задачей конструкторов стало создание платформ для модельных линеек завода. Помимо презентованной версии, на платформе С-класса позже появится фэйслифтингованный автомобиль и хэтчбэк. В будущем анонсировалось появление машин на платформах классов B, D и SUV. Валовой объем инвестиций в подразделение с момента его создания – $250 млн.
Комментарии
Прочитал на форуме клуба Тагаз vega http://www.tagazc100-club.ru
Что тагаз с100 переименовывают в тагаз вега!
Также там есть краш тест, и по словам одного из форумчана:
Краш-тестили С100 (Vega) в научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ") (Дмитровский автополигон, Московская обл.). Испытание: фронтальный удар без перекрытия о недеформируемую бетонную стену на скорости 50 км/ч, без манекенов и подушек безопасности (подушку рулевого колеса тестили отдельно). Результат краша довольно хороший. Салон абсолютно целый (вылетела пластиковая накладка в парпризе вокруг магнитолы, видать не выдержали защёлки), чуть треснуло лобовое стекло, руль на месте, педали на месте, двери на месте. Итог: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности».
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.