Таганрогский автозавод представит новинку – седан TAGAZ C-100

Таганрогский автомобильный завод намерен летом этого года вывести на российский рынок седан собственной разработки – TAGAZ C-100. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA». Цена на новую модель на рынке России составит от $10 тыс. до $15 тыс. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera. Новинка будет запущена в массовое производство летом этого года.

К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и будут устанавливаться на новую модель. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson. Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.

Конструкторское бюро «TAGAZ KOREA» было открыто предприятием 4 года назад в Южной Корее. Стартовой задачей конструкторов стало создание платформ для модельных линеек завода. Помимо презентованной версии, на платформе С-класса позже появится фэйслифтингованный автомобиль и хэтчбэк. В будущем анонсировалось появление машин на платформах классов B, D и SUV. Валовой объем инвестиций в подразделение с момента его создания – $250 млн.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 637

Комментарии

  • Прочитал на форуме клуба Тагаз vega http://www.tagazc100-club.ru

    Что тагаз с100 переименовывают в тагаз вега!

    Также там есть краш тест, и по словам одного из форумчана:

    Краш-тестили С100 (Vega) в научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ") (Дмитровский автополигон, Московская обл.). Испытание: фронтальный удар без перекрытия о недеформируемую бетонную стену на скорости 50 км/ч, без манекенов и подушек безопасности (подушку рулевого колеса тестили отдельно). Результат краша довольно хороший. Салон абсолютно целый (вылетела пластиковая накладка в парпризе вокруг магнитолы, видать не выдержали защёлки), чуть треснуло лобовое стекло, руль на месте, педали на месте, двери на месте. Итог: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности».

Все комментарии (0)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter