ТМК стимулирует развитие корпоративных коммуникаций
Для повышения актуальности заводских многотиражных газет заводов Группы ТМК в целях развития корпоративной культуры, а также для дальнейшего развития творческого потенциала проводится ежегодный конкурс заводских печатных СМИ ТМК «Хрустальный горн». В конкурсе участвуют многотиражные издания Заводов Группы ТМК: «Северский рабочий» (СТЗ), «Синарский трубник» (СинТЗ), «Вальцовка» (Тагмет), «Волжский трубник» (ВТЗ), «Импульс» (ОМЗ).
Редакции многотиражных газет заводов Группы ТМК участвуют в конкурсе по пяти номинациям:
- «Общее дело» (оцениваются редакционная политика, материалы по освещению деятельности предприятия в рамках единой информационной политики Компании, стратегии развития ТМК; уровень и качество решения общекорпоративных задач с использованием возможностей газеты; активная позиция в формировании внутрикорпоративной культуры).
- «Сила слова» (оценивается наличие и качество материалов, направленных на повышение мотивации персонала к труду, профессиональному совершенствованию, рачительному отношению к результатам своего и коллективного труда, гордости за свой труд).
- «Эффективный диалог» (оценивается степень интерактивности газеты, практика взаимодействия с читателями, наличие обратной связи и качество коммуникации между трудовым коллективом и управляющим звеном).
- «Самая интересная газета» (оценивается информативность газеты, умение ярко и интересно подавать информацию, стиль и жанровое разнообразие материалов, актуальность тематики).
- «Самая стильная газета» (оценивается верстка /конструирование/ газеты с художественной и практической точек зрения: композиция газетных полос, стиль оформления материалов, технологичность газетного макета; использование современных тенденций дизайна периодических изданий)
Редакция, победившая в номинации, награждается денежным призом. Абсолютный победитель конкурса получает Гран-при – редакционное оборудование и технику. Победители также награждаются дипломами и памятными подарками.
В состав конкурсной комиссии включаются представители дирекции по внешним связям, редактора многотиражных изданий, заместитель генерального директора ТМК по организационному развитию, директора по управлению персоналом заводов Группы ТМК, представители специализированных СМИ и медиаагентств. В частности, третий год подряд в работе жюри участвует заместитель главного редактора журнала «Металлоснабжение и сбыт», ответственный секретарь гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли Дмитрий Ляховский: «Эксперты конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2008 назвали газету «Синарский трубник» победителем в номинации «Лучшее издание трубных заводов». Это дорогого стоит и о многом говорит – по меньшей мере, о прогрессе корпоративных изданий ТМК, возможном благодаря в том числе проведению внутрикорпоративного конкурса».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.