Алюминий , Транспорт | 27 октября 2010 г. | 00:59

Грузовому автотранспорту может потребоваться больше алюминия

Ожидание новой государственной топливной политики, разрабатываемой администрацией президента США Барака Обамы, находится под пристальным взглядом представителей алюминиевой индустрии. «Чтобы достойно встретить новую политику жесткой экономии топлива и регулирования выбросов в атмосферу, грузовые автомобили должны быть более легкими и энергоэффективными и здесь не обойтись без алюминия, - заявил Рэндалл Шепс (Randall Scheps), председатель Aluminum Transportation Group (входит в состав Aluminum Association). - Если бы новые грузовики класса 8 имели бы в своих конструкциях больше алюминия, то привело бы к экономии в 1 млрд галонов дизельного топлива и сократило бы выбросы на 10 млн т углерода в год исходя из размера всего их парка.

В промышленности снижение веса транспортного средства означает рост прибыли компании, значит, стратегическое уменьшение массы - прекрасный бизнес-инструмент, чья важность только повышается. Расчет прост: чем тяжелее транспортные средства, тем больше топлива они потребляют и тем меньше вес полезного груза. Именно поэтому, средний грузовик класса 8 сегодня использует более чем 1 тыс. фунтов алюминия в виде колес, элементов трейлера, топливных баков и других компонентов. Следовательно, можно ожидать повышение использования алюминия в будущем».

Перспективы использования «крылатого металла» в автомобильной промышленности будут обсуждаться на 3-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 24 мая 2011 г. в Москве

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 78

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter