Интерпайп в 2004 г. планирует увеличить отгрузки ж/д проката до 229 тыс. т
По его словам, эти данные сопоставимы с уровнем производства железнодорожных колес в 1990 г. «Таким образом, - подчеркнул начальник департамента, - в 2003 г. производство железнодорожных колес в Украине вышло на докризисный уровень». В декабре 2003 г., отметил Р. Буряк, были зарегистрированы рекордные объемы производства железнодорожных колес и бандажей на НТЗ: предприятие произвело 20,7 тыс. т готового проката, в том числе 18,6 тыс. т колес – подобный месячный уровень производства был достигнут впервые в истории предприятия.
Среди факторов, обусловивших рост отгрузок железнодорожных колес в течение последних трех лет, Р. Буряк назвал рост потребления этого вида металлопродукции в странах СНГ, диверсификацию экспорта в результате выхода на новые рынки (более 40 стран мира), а также реализацию корпорацией ряда программ модернизации и технического перевооружения мощностей по производству железнодорожных колес и бандажей на НТЗ. В частности, в течение 2002-2003 гг. в колесопрокатном цехе НТЗ был введен в эксплуатацию участок механической обработки колес, оборудование ультразвукового контроля качества, а также проведено капитальное обновление производственных мощностей. «Проведение этих мероприятий, - отметил Р. Буряк, - позволило нам адекватно обеспечивать растущие потребности рынка в 2002-2003 гг. как с точки зрения качества, так и с точки зрения объемов».
По словам Р. Буряка, в 2004 г. Интерпайп планирует увеличить объемы отгрузки ж/д проката на 11,2% по сравнению с 2003 г. - до 229 тыс.т., в том числе железнодорожных колес – до 220 тыс.т. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Просмотров: 67
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.