ЧСПЗ и МКR утвердили бизнес-план своего СП на 2004 г.
Согласно принятому документу, в 2004 г. планируется увеличить объем продаж предприятия на 10% по отношению к уровню 2003 г. Основными направлениями в работе для достижения поставленных целей должны стать производство новых видов продукции (пружинных блоков), поиск клиентов и освоение новых рынков сбыта.
В качестве основных стратегических задач развития ЧСПЗ-МКR до 2008 г. определены сохранение занимаемой доли рынка и увеличение сортамента выпускаемой продукции. Предполагается, что эти меры должны привести к росту прибыли и известности производителя.
По прогнозам специалистов предприятия, емкость внутреннего рынка пружинных блоков в перспективе будет увеличиваться в среднем на 5-10% в год, что продиктовано бурным развитием мебельных предприятий в России. Вместе с тем, уже сегодня обострилась конкурентная борьба и изменились потребительские предпочтения.
Просмотров: 36
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.