Холдинг "Авиационное оборудование" представил 20 инновационных разработок

Холдинг «Авиационное оборудование» завершил испытания инновационных взлетно-посадочных устройств, аварийной кислородной системы и комплектующих для топливной, гидравлической и воздушной систем, которые могут быть установлены на перспективные российские самолеты, вертолеты Ка-62, Ми-38 и другие машины, сообщает пресс-служба компании.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года» холдинг «Авиационное оборудование», входящий в состав «Ростехнологий», завершил испытания 20 инновационных разработок.

«Я могу с уверенностью сказать, что характеристики этих разработок полностью соответствуют зарубежным аналогам – именно поэтому мы планируем сотрудничать по ряду проектов с такими гигантами авиа- и вертолетостроения, как «Объединенная авиастроительная корпорация» и холдингом «Вертолеты России», – сообщил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк.

Впервые в отечественной практике была создана кислородная система пассажирского самолета с цифровым управлением всеми ее агрегатами. Эта система может быть использована в перспективных разработках гражданской авиационной техники и транспортных самолетах Ан-70 и МТС. Кроме этого, система может быть установлена на новейшие российские вертолеты, такие как средний многоцелевой Ка-62 и транспортно-пассажирский Ми-38. Обо всех преимуществах новой кислородной системы ведущие специалисты НПП «Респиратор», разработавшие систему, подробно расскажут на конференции, которая, как сообщил генеральный директор предприятия Александр Брызгалин, состоится в середине декабря, уточнили в пресс-службе.

«Инновационные решения существенно повышают универсальность системы, упрощают процедуры модификации системы, контроля и самоконтроля, снижают трудоемкость эксплуатационных работ», – отметил Брызгалин.

В свою очередь, для создания взлетно-посадочных устройств предприятие-разработчик «Авиаагрегат» внедрило инновационные решения по нескольким направлениям, в том числе использование полимерных конструкционных материалов и технологий их обработки при изготовлении отдельных деталей шасси; освоение прогрессивных технологий в организации производства основных деталей – стоек шасси из титановых сплавов.

Ранее, в октябре 2012 года президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян заявил о сотрудничестве с холдингом «Авиационн­ое оборудование» по созданию центра компетенций по комплексированию взлетно-посадочных устройств. Также он объявил курс на локализацию производства и импортозамещение комплектующих SSJ-100.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter