Стратегия предвосхищения потребностей потребителей (видео)

В России есть регионы, где предложение металлопродукции отнюдь не профицитно — именно в таких регионах целесообразно размещать новые металлургические производства. Да и в целом России не привыкать к избыточному предложению — в таких условиях страна живет долгое время. Таким образом, мини-миллы могут быть конкурентоспособными, высказали убежденность участники онлайн-конференции «Мини-миллы: преимущества и недостатки», прошедшей в редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Доктор наук, три кандидата технических наук и научный футурист, в активе которых десятки патентов на изобретения и сотни научных статей - таков был круг спикеров онлайн-конфы по новым мощностям и технологиям в металлургии. Эксперты обсудили возможность появления в ближайшие 5-10 лет принципиально новых металлургических технологий и те направления, в которых будет двигаться развитие металлургической техники. Они также обсудили стратегию предвосхищения запросов конечных потребителей, когда производители совместно с потребителями с опережением разрабатывают новые продукты и новые решения.

Видео-и аудиозаписи конференции уже выложены на ее постоянной странице, вскоре там же появится текстовый вариант занимательной дискуссии, получившейся благодаря вопросам читателей МСС.

Перспективы ввода в эксплуатацию и последующей эффективности функционирования новых электрометаллургических и сортопрокатных производств буду также обсуждаться на конференции "Арматурный и фасонный прокат: новая конфигурация российского рынка", которая пройдет 4-5 апреля в Москве.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 176

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter