вагоностроение | 23 апреля 2013 г. | 09:25

Бракованные боковые рамы КСЗ заменят на рамы усиленной конструкции

Боковые рамы, изготовленные на Кременчугском сталелитейном заводе и находящиеся в одной плавке с забракованными с 2012 года, должны быть заменены на рамы усиленной конструкции, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в НП «Совет операторов железнодорожного транспорта».

СОЖТ направит в адрес КСЗ перечень боковых рам, произведенных на заводе с 2009 года и забракованных вагоноремонтными предприятиями при плановых видах ремонта.

В перечне должны быть указаны номер изделия, год изготовления и номер вагона, в состав тележки которого входит боковая рама.

Напомним, КСЗ взял на себя обязательства компенсировать замену всех дефектных комплектующих собственного производства или возместить операторам убытки. К этой договоренности удалось прийти при четырехсторонней встрече объединения вагоностроителей (НП «ОПЖТ»), операторов (НП «СОЖТ»), Минтранса, и КСЗ.

Источник: ИА «РЖД-Партнер.Ру»
Просмотров: 140

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter